Стало известно, что ждет программу Ил-112В — Naked Science

3.1

Согласно представленным данным, в 2022-м к летным тестам подключат два новых самолета Ил-112В — № 103 и № 104. Первый летный образец самолета вчера потерпел крушение.

Оружие и техника # Ил-112 # испытания # самолеты

Ил-112В / ©rostec

Вчерашнее крушение Ил-112В заставило специалистов вновь заговорить о будущем «проблемного» самолета. А сегодня источник ТАСС в авиастроении рассказал, чего ждать от программы в следующем году.

«После установления причин катастрофы Ил-112В в Подмосковье летные испытания планируется продолжить. Предполагается подключение в 2022 году двух бортов — № 103 и № 104», — приводит его слова агентство.

Потерпевший аварию самолет был единственным летным образцом Ил-112В. Кроме него, построили одну машину для статических испытаний.

Очевидно, пока рано с уверенностью говорить о причинах аварии. На показанных кадрах видно, как правый двигатель самолета охватывает пламя, после чего машина теряет скорость, заваливается на бок и падает. В качестве предварительной причиной пожара источник в экстренных службах назвал масло, которое попало в камеру сгорания. Также стало известно, что самолет мог свалиться в штопор из-за отказа системы флюгирования винта.

Авария Ил-112В / ©Вести Воронеж

Ил-112В критиковали задолго до аварии. По словам главного конструктора ПАО «Ил» Николая Таликова, недостаток подготовленных кадров привел к тому, что машина получилась перетяжеленной. Это потребовало снижения массы за счет «второстепенных элементов конструкции».

В итоге самолет, который начали создавать в начале 2000-х, поднялся в небо лишь в позапрошлом году. При этом во время летных испытаний, если верить информации СМИ, имели место различные трудности. Они, в частности, касались двигателя ТВ7-117СТ.

Ил-112В / ©rostec

В случае успешной разработки новый самолет придет на смену машинам Ан-24 и Ан-26, которые уже устарели.

Читайте также  5 судьбоносных археологических находок — Naked Science

Ил-112В — не единственный проект военно-транспортного самолета, который сейчас разрабатывают в России. На смену Ан-124 планируют создать тяжелый «Слон», максимальная нагрузка составляет 180 тонн. Крейсерская скорость машины должна равняться 850 километрам в час. Основой силовой установки будут четыре перспективных авиадвигателя ПД-35.

Пока проект находится на ранней стадии. В ноябре 2019 года в ЦАГИ объявили о старте работ по аэродинамической продувке масштабной модели. А в прошлом году институт завершил первый цикл ее аэродинамических испытаний.

Стоит сказать, что Россия приступила к стадии активной реализации другой амбициозной программы — ПАК ДА. В ближайшие годы построят первый образец перспективного стратегического бомбардировщика-«невидимки».

Источник: naked-science.ru

Худеем правильно
Добавить комментарий