Поражения снизу не было: детали МН17 опровергают версию с «Буком»

Технический эксперт указал на особенности разрушения самолета

Обломки малазийского «Боинга», потерпевшего крушение
в июле 2014 г. в Донбассе, доказывают – самолет не был сбит с земли. На этом
настаивает независимый технический эксперт Юрий Антипов.

Внимание специалиста привлек левый теплообменник системы
кондиционирования «Боинг-777», обнаруженный довольно далеко от места крушения MH17 – на окраине села
Грабово. Очевидцы сделали много фотографий, благодаря которым можно судить о
характере повреждений деталей самолета, в том числе теплообменника.

«Теплообменник сильно закопчен с верхней стороны, а с
нижней стороны закопчение слабое. Значит, источник гари не располагался прямо
около или под днищем самолета. Гарь на теплообменник летела сверху»,

– утверждает Антипов в статье New Inform. Там же он приводит ссылки на фотографии.

Более того, снимки других деталей
самолета, в частности, створки шасси, устраняют сомнения, не мог ли
теплообменник покрыться слоем копоти уже после падения на землю. Так, закопченное
пятно на обшивке шасси имеет четкие границы – такого не могло быть, если бы
пожар случился уже в результате разрушения самолета от удара о поверхность.

«Строго ограниченное неразрушенной конструкцией створки
шасси пятно закопчения однозначно говорит – закопчение створки гарью произошло
еще в полете самолета при неразрушенной конструкции створки отсека шасси»,

– подчеркивает эксперт.

«Боинг» МН17 рухнул в Донецкой области Украины 17 июля 2014 года. Киев сразу заявил, что по самолету стреляли ополченцы Донбасса из российского ЗРК «Бук». В марте 2020 г. в Нидерландах начался суд по этому делу, в ходе которого стали вскрываться многочисленные нестыковки в версии следствия.

Николай ВИКТОРОВ

Источник: utro.ru

Читайте также  Эрдоган сделал Путину комплимент
Худеем правильно
Добавить комментарий