На 129-й Кантонской ярмарке будут представлены 2,7 млн продуктов

Открывается 129-я Китайская ярмарка импортной и экспортной продукции (Кантонская ярмарка), а также ее третья цифровая экспозиция. 260 тысяч экспонентов представляют рекордные 2,7 млн наименований продукции в 16 категориях, 82 тысячи из которых являются новыми.

Участники экспозиции продемонстрируют свою продукцию при помощи самых современных цифровых средств отображения, включая фотографии, видеоролики, трехмерные изображения и прямые трансляции с использованием 2600 выставочных залов виртуальной реальности и 137 онлайн-презентаций новых продуктов.

Официальный представитель Кантонской ярмарки Сюй Бин (Xu Bing) отметил, что 129-я Кантонская ярмарка, подготовленная на основе двух предыдущих цифровых мероприятий, успешно проведенных в 2020 году, дополнительно оптимизировала свою цифровую платформу для стимулирования доступного и удобного делового взаимодействия между поставщиками и покупателями.

«Кантонская ярмарка на протяжении многих лет способствует активизации торговых обменов и повышению устойчивости глобальной системы организации снабжения, и мы надеемся, что 129-я сессия сможет внести свой вклад в новую модель развития Китая, в рамках которой внутренний и внешние рынки смогут стимулировать друг друга», — заявил г-н Сюй.

В этом году Кантонская ярмарка усовершенствована в функциональном плане, обеспечивая эффективный поиск бизнес-партнеров, включая использование ресурсов в прямых трансляциях, облегчение доступа к справочному центру, предоставление модернизированного средства управления выставочными центрами и интеллектуальной системы обслуживания клиентов с многоязычной поддержкой.

Стремясь обеспечить покупателям оптимальное качество обслуживания на протяжении всего грандиозного онлайн-мероприятия международной торговли, эта ярмарка также предусматривает равноправное участие с целевыми стимулами и мероприятиями для различных сегментов рынка. Эта Кантонская ярмарка, ориентированная на реализацию инициативы «Один пояс и один путь» и развитие Всеобъемлющего регионального экономического партнерства (ВРЭП), тесно сотрудничает с международными бизнес-ассоциациями. 44 предвыставочных виртуальных мероприятия, проведенные в 32 странах, были посвящены маркетингу и рекламе, поиску деловых партнеров и подписанию соглашений о сотрудничестве. Кроме того, проведены свыше 300 тренингов для зарубежных покупателей, прямой почтовый маркетинг и программы стимулирования глобального партнерства, которые помогли покупателям со всего мира определить свои целевые отрасли и интересующие категории продукции из представленных на Кантонской ярмарке.

Читайте также  В Москве стартовал прием заявок на участие в акселераторе креативных индустрий

Для обеспечения покупателям возможностей беспрепятственного ведения трансграничного бизнеса Кантонская ярмарка внедряет широкий спектр вспомогательных услуг, включая профессиональное размещение, финансирование, страхование, логистическую поддержку перевозок, контроль качества в целях сертификации, а также таможенную поддержку в режиме онлайн и разъяснение политики.

Источник: ecnovosti.ru

Худеем правильно
Добавить комментарий