Реализацию программы Global Promise по целям до 2025 года ускоряет Dole Sunshine

The Dole Sunshine Company* опубликовала свой первый отчет о статусе целей Sunshine for All™ через год после объявления о реализации программы The Dole Promise. В рамках взятых на себя обязательств компания со 170-летней историей поставила перед собой шесть целей, среди которых расширение доступа к экологически чистому питанию, сокращение количества пищевых отходов, уменьшение использования пластика в упаковке и объема выбросов углерода, а также расширение перечня преимуществ компании для всех заинтересованных сторон.

В отчете подробно описываются действия компании Dole за последний год, а также планируемые шаги по достижению амбициозных целей согласно своим обязательствам. В первый год компания сосредоточилась на разработке стандартов, создании стратегических партнерских отношений, а также инвестировании в исследования и разработки, инновации и изучение потребительских настроений.

«Любые перемены начинаются с взятия на себя ответственности за собственные действия, и первый шаг всегда самый трудный, — заявил президент The Dole Sunshine Company Пьер Луиджи Сигизмонди (Pier Luigi Sigismondi). — Мы убеждены в том, что у нас есть все для создания лучшего будущего, и первый год уже принес результаты. Мы в силах сделать еще больше, чтобы поспособствовать повышению качества питания людей, сократить количество отходов и достигнуть углеродной нейтральности, а также обеспечить всеобщее процветание, предоставляя заинтересованным сторонам созданные нами преимущества».

«Люди, планета и процветание»
В июне 2020 года компания Dole взяла на себя обязательство сделать продукты питания доступными миллиарду человек, достичь нулевого уровня потерь при транспортировке фруктов, избавиться от пластика на основе ископаемых видов топлива в упаковке к 2025 году, а также снизить объем выбросов углерода к 2030 году до нуля. Согласно полученным данным, несмотря на пандемию, компания Dole сумела внести важные изменения в свою производственно-сбытовую цепочку, последствия чего отозвались во всем мире.

Читайте также  Когда необходимо удаление родинок и родимых пятен, зачем это делать - wamba-mamba

«Бизнес может быть силой добра. Конечно, стоящие перед нами проблемы очень сложны. Мы понимали, что первым шагом для поиска решений должно быть наведение порядка в нашем собственном доме, — заявил Кристиан Вигеле (Christian Wiegele), президент компании The Dole Sunshine Company по производству свежих продуктов. Также мы понимали, что не сможем сделать это в одиночку. Поэтому мы анализируем приоритеты программы The Dole Promise и прилагаем максимум усилий для поиска инноваций, решений и партнеров, с которыми мы быстрее достигнем своих целей».

«Люди: экологически чистое питание»
В последний год более полумиллиарда человек по всему миру потребляли продукцию компании Dole1. Компания продолжает расширять ассортимент продуктов питания и напитков, чтобы исключить добавленный сахар и использовать вместо него натуральные ингредиенты. За счет новых разработок и инноваций 47% ассортимента продукции бренда не содержат добавленного сахара, что является серьезным улучшением по сравнению с 2019 годом.

В компании Dole считают, что недостаточно просто предложить высокопитательные продукты. Для повышения осведомленности о правильном питании компания внедряет маркировку экологически чистой продукции Clean Labeling, запускает кампании Sunshine for All Cities, в рамках которых проводятся кулинарные мастер-классы и базовые курсы, а также предлагается продукция компании по доступным ценам. Dole инвестирует средства в образование потребителей с помощью таких кампаний как Malnutrition Labels.

«Планета: сокращение отходов и углеродного следа компании Dole»
Качество продукции компании Dole зависит от высококачественной упаковки, для производства которой требуются инновационные решения, которые не наносят вред планете. В 2022 году компания Dole планирует начать замену пластика на основе ископаемых видов топлива в упаковке для Fruit Bowls® на экологически безопасные материалы на основе бумаги или целлюлозы. Стикеры для свежих фруктов также будут заменены на аналоги на основе полилактидной кислоты (ПЛА). Dole начала поставлять в Южную Корею связки бананов с бумажными ремешками, приблизившись таким образом к достижению своей цели — избавлению от пластика на основе ископаемых видов топлива в упаковке.

Читайте также  СКБ-банк начинает выпуск новой кредитной карты

Для уменьшения потерь при транспортировке фруктов и сокращения объема выбросов углерода компания Dole ускорила процесс внедрения инноваций и увеличила финансирование. С 2019 года объем углеродных выбросов по всему миру сократился на 12%. 34% энергии, использованной в 2020 году, были приобретены или получены из возобновляемых источников. Компания изучила способы вторичного использования так называемых «некрасивых» фруктов, в результате чего примерно 80% фруктов Dole Thailand, готовых к списанию, получили шанс не оказаться выброшенными. Эта цифра вырастет до 100% к 2025 году.

Процветание: положительный эффект на все заинтересованные стороны
Компания Dole стремится создавать общую ценность — для сотрудников, клиентов, акционеров и всей планеты. Для этого требуется участие не только собственных сотрудников, но и других заинтересованных сторон по всей производственно-сбытовой цепочке.

Например, недавно компания объявила о глобальном партнерстве в сфере ESG. Это уникальная платформа для поставщиков услуг в области возобновляемой энергетики, с помощью которой компания Dole сможет полностью перейти на возобновляемую энергию на всех перерабатывающих предприятиях к 2030 году. Кроме того, компания Dole установила партнерские отношения с Solidaridad для обучения фермеров навыкам, необходимым им для профессионального роста и увеличения заработка, среди которых сохранение плодородности почвы, что способствует дальнейшему повышению уровня их жизни и благосостояния.

Ранее в этом году компания Dole представила фонд Sunshine for All™, созданный для дополнительных стратегических партнерств и инвестиций. Ежегодный фонд в размере 2 млн долл. США предназначен для проектов, реализуемых совместно с новаторами, стартапами и прогрессивными партнерами с целью содействия программе The Dole Promise в таких ключевых областях, как разработка продуктов питания, принцип существенности, консультационные услуги и поддержка для достижения целей компании.  

Источник: ecnovosti.ru

Читайте также  Viatti Bosco A/T – шины с высокой проходимостью
Худеем правильно
Добавить комментарий