Александр Малькевич: после второй прививки жив-здоров и готов к серьезным вызовам

Если в двух словах, то можно сказать так: жив, здоров, чувствую себя хорошо. Кроме того, смело участвую в разных мероприятиях, после которых знакомые пишут, что кто-то из присутствовавших слег с тяжелой формой COVID. О прививке напоминают только синяк на плече и боль в нем же. Но в остальном все нормально, и я готов к серьезным вызовам и работе в Санкт-Петербурге. 

По традиции хочу вот о чем рассказать.

Первое – это фейки по поводу вакцины.

Так, пользователь соцсети в паблике «Новости Рязани ВКонтакте» рассказал о том, что житель Рязани якобы умер после прививки от коронавируса. Однако в Министерстве здравоохранения Рязанской области опровергли информацию о смерти человека после прививки от коронавируса. «Информация, размещенная в одном из пабликов в социальной сети «ВКонтакте», не соответствует действительности», – заявили в Минздраве.

В ведомстве отметили, что в Рязанской области массовая вакцинация еще не стартовала. Поступившую вакцину сейчас распределяют по медицинским организациям.

Ну и второй момент – конечно, информационная поддержка вакцинации, которая, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Вот, например, гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров призвал начать рекламно-информационную кампанию вакцинации от коронавируса.

Сделал он это после опроса ВЦИОМ, показавшего, что 52 процента россиян не собираются делать прививку. По опыту других опросов, это означает, скорее всего, что не собираются в ближайшее время, а не никогда.

Главный принцип рекламы вакцины – «не навреди». Есть классические форматы социальной рекламы с участием неизвестных персонажей, «обычных людей».

Но вопрос – что в ней рекламировать: саму прививку напрямую или будущее? Возможно, на мой взгляд, самый лучший способ – это как раз реклама будущего после прививки. Знаете, что-то вроде этого: «Чем скорее сделаете прививки, тем скорее сможете ходить без масок, найдете работу, поедете на отдых за границу».

Читайте также  Отток капитала из России резко вырос

В общем, рекламировать нужно не действие, а результат.

А вот с этим пока есть «временные трудности»: инструкции-то по ношению масок везде и прочим ограничениям никто не отменял. Но тут мы снова начинаем разговор про разные «Ковид ID» и нарываемся на скандал.

Источник: spbdnevnik.ru

Худеем правильно
Добавить комментарий