Самый популярный обман покупателей в магазинах назвал эксперт

То, что продавцы называют маркетинговым ходом, на самом деле – нарушение закона

В период пандемии многие россияне вынуждены экономить,
поэтому вопрос цены на товар или услугу для них является определяющим. Этим
пользуются недобросовестные продавцы. Они крупным шрифтом пишут на ценниках
одну сумму, а на кассе выясняется, что условия акции не соблюдены и надо
заплатить больше или купить что-то еще.

По оценке главы Национального союза защиты прав потребителей
Павла Шапкина, 80% всех нарушений прав покупателей сегодня связаны не с обвесом или условиями возврата товара, как когда-то, а именно с неправильным
информированием о цене.

«Идут ухищрения, ценники, где условия прописаны мелким
шрифтом, что надо приобрести несколько товаров, что с учетом каких-то акций
такая цена может быть»,

– рассказывает Шапкин. Продавцы настаивают, что это просто
такой маркетинговый ход. Но в действительности налицо нарушение,
предусмотренное ст. 14.7 КоАП «Обман потребителя», за который положен
штраф от 100 до 500 тыс.рублей, передает RT.

Незаконным
также является искажение характеристик товара или услуги и их замалчивание.
Однако продавцы так часто используют эти методы привлечения покупателей, что многие
уже не воспринимают это как нарушение.   

Ранее эксперты предупредили россиян о мошенничестве с помощью долговых квитанций по услугам ЖКХ.

Николай ВИКТОРОВ

Источник: utro.ru

Читайте также  Норкин высмеял западные стереотипы шуткой про татар
Худеем правильно
Добавить комментарий