Наталья Сергунина рассказала, что москвичи воспользовались электронными услугами свыше 1,8 млрд раз

«Теперь многие повседневные вопросы можно решить без похода в госучреждение. В столице в электронном виде предоставляется свыше 370 услуг и сервисов», — сообщила Наталья Сергунина, заммэра Москвы. Вице-мэр подчеркнула, что за помощью в решении повседневных вопросов с помощью электронных сервисов москвичи обратились свыше 1,8 миллиарда раз. Горожане активно пользуются порталом mos.ru, ежемесячно его посещают свыше 20 миллионов пользователей. На портале можно получить широкий спектр услуг — от оформления документов до оплаты счетов. Функционал сервиса постоянно пополняется, в этом году добавилась возможность подключать автоплатежи, усовершенствован каталог услуг и многое другое. Личный кабинет на портале есть более чем у 13 миллионов москвичей, также городские сервисы доступны в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва», их скачали более 7,6 миллиона раз. Подробнее о возможностях цифровых сервисов и платформ столицы — на официальном сайте Мэра Москвы.

Источник: ecnovosti.ru

Читайте также  Елена Батурина вслед за российскими судами выиграла у Виктора Батурина и в Австрии
Худеем правильно
Добавить комментарий